Слово декана

 

Цифровизация традиционных масс-медиа, активное проникновение интернета, развитие социальных сетей и вместе с этим становление новой модели информационного потребления в обществе ведут к глобальным изменениям в отрасли массовых коммуникаций. Решить эту проблему региональные медийные и телекоммуникационные компании будут способны только при наличии на местном рынке достаточного количества квалифицированных специалистов, готовых к конкурентной борьбе в модифицированной цифровой среде, способных к креативным решениям в сфере мультимедийных технологий.

 

Если посмотреть на сегодняшнюю медийную индустрию в России, то становится очевидно, что в условиях бурного развития она остро нуждается в специалистах с новым мышлением, с набором знаний и компетенций.

 

Отрасли нужны профессионалы новой формации – специалисты «экономики впечатлений», универсалы, способные совмещать гуманитарные и технологические компетенции.

Именно для этого Донской государственный технический университет и Медиагруппа «Южный Регион» решили создать уникальную научно-образовательную площадку – факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» (МКМТ) и «Медиапарк Южный Регион-ДГТУ», основная цель которых – готовить универсальных специалистов в сфере медиакоммуникаций и технологий, которые на базе мультимедийных комплексов, созданных при факультете, смогут получить практические навыки, востребованные рынком труда, заниматься разработкой медийных и IT стартапов с подбором инвесторов или будущих работодателей.