ГК «Южный Регион» совместно с Донским государственным техническим университетом создали уникальную производственно-образовательную площадку – Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ». Миссией Медиапарка учредители определили формирование благоприятной среды для прироста человеческого капитала в отрасли мультимедийных технологий в регионе, содействие инновационному развитию города и области, модернизацию образовательной системы, направленную на создание и развитие нового поколения креативных инженеров и медийных специалистов. В настоящее время Медиапарк — региональный венчурный партнер Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании и включен в «100 губернаторских проектов».

 

Медиапарк с момента своего основания одинаковое внимание уделяет поиску, поддержке и развитию разработок и стартапов как в области масс-медиа, так и в сфере инфо-коммуникационных технологий. С одной стороны, Медиапарк поддерживает такие образовательные проекты, как факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии ДГТУ, телевизионная школа «ТЭФИ» для школьников, МОЦ ARENA MULTIMEDIA ROSTOV. С другой стороны, Медиапарк привлекает резидентов и партнеров в лице крупных и средних компаний, создает творческие, производственные и деловые площадки. Именно на их базе обучающиеся и студенты получают возможность применить на практике приобретенные навыки и умения, найти работодателя или инвестора для своего стартапа. Ведь только при постоянном взаимодействии отрасли и вуза можно вырастить востребованных рынком профессионалов.

 

34

 

 

Ожидаемые результаты от реализации проекта:
— развитие медиаиндустрии на Юге России;
— подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров по передовым образовательным профильным программам;
— создание новых малых предприятий и организация новых рабочих мест;
— создание высококачественной IT- и медиапродукции;
— обработка и цифровизация, архивирование и хранение данных; создание и техническая поддержка цифровых хранилищ информации и электронных библиотек;
— повышение медиаграмотности и культуры медиапотребления среди жителей региона;
проведение массовых культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, конференций, форумов, семинаров городского,областного, общероссийского и международного масштабов;
— привлечение инвестиций в стартап-проекты, бизнес-инкубирование.